Официальный форум сайта headbanger.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный форум сайта headbanger.ru » Трёп на вольные темы » Ваши хобби и увлечения помимо тяжелой музыки


Ваши хобби и увлечения помимо тяжелой музыки

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Ну собственно у меня их много,но есть одно увлечение,которое ненамного уступает основному.Им я занимаюсь порядка 20 лет.Это геральдика-коллекционирование значков с гербами городов.Я начал этим заниматься более 20 лет назад.Продолжаю и сегодня.Больше 5 тысяч значков собрано за этот период времени.

2

Солдатики.

3

Есть чисто женское хобби - рукоделие. Успокаивает. Но почти всё, что делала, уже раздарила. Вяжу крючком, плету фенечки, вышиваю крестиком :D Может когда-нибудь выложу несколько фоток.

Люблю читать о мифах, загадках прошлого, всяких таинственных историях. Дома множество книг на эту тему. Сама не заметила, как меня затянуло.

4

Вождение и писательство - это уже не хобби, а диагноз и образ жизни :) Немного вышиваю, хотя последнее время руки не доходят совсем, люблю играть во всякие логические игрушки типа маджонга. Собираю игральные карты разного интересного вида.

5

Обожаю охоту. Возьмешь ружье, собаку (у меня классный охотничий пес)))) и в лес...убьешь что-нибудь или нет, но в любом случае кайфово отдохнешь!
Есть на форуме защитники живности всякой? ))))))

6

Aziz Kemal написал(а):

Есть на форуме защитники живности всякой? ))))))

Смотря что ты под этим подразумеваешь. :)

7

Panzer написал(а):

Aziz Kemal написал(а):

    Есть на форуме защитники живности всякой? ))))))

Смотря что ты под этим подразумеваешь. :)

То и подразумеваю...))) Ругаться будет кто?))) я как только заикаюсь, что мое хобби - охота, сразу слышу в ответ: "как ты можешь убивать  птичек и зверюшек...?!!!!"
Могу!)))

Отредактировано Aziz Kemal (2009-01-24 20:09:15)

8

Aziz Kemal