Новая песня гигантов прогрессива DREAM THEATER "On The Backs Of Angels", доступна для прослушивания на официальном YouTube канале лейбла Roadrunner. Она взята с нового альбома "A Dramatic Turn Of Events", выпуск которого запланирован на 13 сентября на Roadrunner Records. Микшированием альбома занимался Энди Уоллес (Andy Wallace), который ранее работал с AVENGED SEVENFOLD, WHITE ZOMBIE, RAGE AGAINST THE MACHINE, SEPULTURA, SLAYER и NIRVANA.

"Я в невероятном восторге от того, каким получился этот альбом, и мне не терпится поделиться им со всеми вокруг", - сказал гитарист Джон Петруччи (John Petrucci), который также выступил на "A Dramatic Turn Of Events" в качестве продюсера.

"В этот альбом мы вложили все наши сердца и разум", - отметил клавишник Джордан Рудесс (Jordan Rudess). - "Те перемены, которые произошли в нашей жизни до начала процесса, а также во время него, поддерживали у нас стойкое желание покопаться в собственной душе и создать лучшую музыку, на которую мы способны".

Вокалист Джеймс ЛаБри (James LaBrie) сказал: "Если посмотреть на карьеру DREAM THEATER в целом, то последние несколько месяцев выглядят невероятно позитивными; это время, когда все наши стремления были удовлетворены по максимуму. Новые песни и саунд никогда не были столь одухотворенными или омолаживающими. Не могу дождаться момента, когда каждый из наших фэнов сможет заценить эту подборку новых треков".

Трек-лист "A Dramatic Turn Of Events" выглядит так:

01. On The Backs Of Angels
02. Build Me Up, Break Me Down
03. Lost Not Forgotten
04. This Is The Life
05. The Shaman's Trance
06. Outcry
07. Far From Heaven
08. Breaking All Illusions
09. Beneath The Surface

В недавнем интервью для издания "Music Radar" Джона Петруччи и Джордана Рудесса спросили, участвовал ли в написании песен для нового альбома барабанщик Майк Манджини (Mike Mangini), на что Рудесс ответил: "Майк не писал с нами. На самом деле, мы засели в студии и работали над альбомом. Мы сочиняли песни и отправляли их ему. Он пришел и просто отыграл свои партии. Он невероятен. Я сегодня заканчиваю запись клавишных, и когда я сажусь за компьютер, чтобы посмотреть, как всё сочетается, и я теряю дар речи. Парень не промах!" (смеется)

"У нас были демо, они были полностью готовы, он выучил их и добавил немного своих идей", - говорит Петруччи. "Но каждый раз, когда он делал что-то, я спрашивал: "Эй, ты можешь повторить это?" - и он повторял, причем повторял идельно. Этот парень... Он сумасшедший! (смеется). Люди не поверят, насколько он хорош".

"Но что делает его по-настоящему особенным - что он не просто технарь", - продолжает Рудесс. -"Да, он идеально играет свои партии, но его подход ко всему очень музыкальный. Все, что он делает, имеет настоящую душу и глубину чувств."

На вопрос, как изменился процесс сочинения и записи без Майка Портного (Mike Portnoy), Петруччи ответил: "Стало намного тише. (смеется) У Манджини другой стиль игры. У него очень сильный удар, но очень глубокий ритм. Он чуть-чуть отстает, но в то же время точно попадает в такт. Он крайне жестко связывает свою партию с партиями других инструментов, и даже если делает что-то техничное, все равно не отрывается от остальных".