Прошло три года с тех пор, как VELVET REVOLVER расстались с вокалистом Скоттом Вейландом (Scott Weiland), и время лечит все раны. Хотя разрыв между Вейландом и группой протекал отнюдь не в дружеской атмосфере, вокалист недавно заявил журналу “Classic Rock”: "Мы решили все проблемы и теперь нормально общаемся. Я время от времени их вижу, мы пишем друг другу СМС. Знаете, никогда не нужно говорить никогда. Кто знает, возможно, мы когда-нибудь дадим концерты вместе".

Как сообщает The Pulse Of Radio, недавно Вейланд вспоминал о своем сотрудничестве с VELVET REVOLVER, где также играли бывшие участники GUNS N' ROSES Слэш (Slash), Дафф МакКаган (Duff McKagan) и Мэтт Сорум (Matt Sorum), так: "В то время я как раз избавлялся от наркотической зависимости, а эти ребята также не пили и ничего не принимали, так что мы быстро нашли общий язык, ведь мы прошли через одинаковые проблемы… Это была отличная концертная команда, и мы записали два интересных альбома".

Незадолго до разрыва с VELVET REVOLVER Вейланд снова объединился со своей первой группой STONE TEMPLE PILOTS, которая с тех пор постоянно гастролирует, а в прошлом году записала новый студийный альбом.

VELVET REVOLVER до сих пор не нашли нового вокалиста, и деятельность группы практически заморожена, хотя недавно было объявлена, что группа записала материала на целый альбом с фронтменом STONE SOUR м SLIPKNOT Кори Тейлором (Corey Taylor).

В недавнем интервью бразильскому изданию "Lokaos Rock Show" барабанщик VELVET REVOLVER Мэтт Сорум рассказал о нынешнем состоянии дел в группе следующее: "У нас был великолепный первый альбом. Второй тоже хорош, но… Заменить Скотта в этой группе не так просто.

С VELVET REVOLVER мы хотели записать современный рок-альбом, и нам нужно было понять, как это сделать. Мы не хотели быть как GUNS N' ROSES. Мы знали, что какие-то их элементы к нам в любом случае просочатся, ведь саунд Слэша и Даффа, манера их совместной игры и все такое, легли в основу 'Appetite For Destruction' (дебютный альбом GUNS N’ROSES – прим. ред.). Часть этой атмосферы присутствовала и у нас, и когда мы включили в состав Скотта, к этому добавился элемент современного рока. Его корни в грандже – сиэттльском звучании, как у SOUNDGARDEN, PEARL JAM и все в таком духе. Благодаря этому мы сделали шаг вперед. Мы стали модерн-рок-группой, чьи песни звучат на модерн-рок-радиостанциях".