После того, как авиакомпания Astraeus Airlines прекратила свою деятельность, вокалист IRON MAIDEN Брюс Дикинсон (Bruce Dickinson) рассказал, что в настоящее время работает над рядом новых проектов, связанных с авиацией, и в некоторых из них могут принять участие его бывшие коллеги по Astraeus. Одно из его новых предприятий – это “Bruce Air Flight 666 Experience” на симуляторе самолета Boeing 737.

Брюс не намерен бросать авиацию и хочет заверить всех поклонников IRON MAIDEN, что это относится и к фанатским турам “Bruce Air”, и к перевозке группы и ее аппаратуры на самолете “Ed Force One”.

Вот что говорит Брюс: "Хорошая новость заключается в том, что “Ed Force One” обязательно полетит еще, и у нас есть время на подготовку, так что в следующий раз, когда он нам понадобится, проблем быть не должно. Ну а пока MAIDEN не гастролируют, я буду продолжать заниматься авиацией!"

В компании Astraeus, которая базировалась в городе Гэтвик, 21 ноября было введено внешнее управление. Так совпало, что Дикинсон был капитаном самого последнего полета на самолетах компании – из Джедды в Манчестер.

Брюс сказал: "Забавно, как слабо информированные люди выставляют меня чуть ли не нищим, вынужденным побираться на улицах после закрытия Astraeus. Более близкие к моему кругу люди знают, что в моей жизни происходит много другого.

Во-первых, я уже работаю над планом спасения Astraeus или как минимум создания нового предприятия, работу на котором получат мои друзья и бывшие коллеги по Astraeus. Это серьезный план, и в него вовлечены люди, хорошо знающие свое дело.

Сейчас, когда с Astraeus снято бремя бизнес-модели, навязанной ей исландскими владельцами, которые, честно говоря, вряд ли до конца понимали ключевые рынки коммерческой авиации, на которых работали, я вижу потенциал для эффективной деятельность, если окажется возможно купить эту компанию. Нет никаких причин почему изначальную бизнес-модель, которая сделала Astraeus, пожалуй, лучшей и самой успешной организацией в своем секторе, невозможно возродить на благо бывших сотрудников, партнеров и клиентов авиакомпании.

Во-вторых, я также занимаюсь проектом, который может вылиться в создание 1,5 тыс. рабочих мест в аэрокосмической индустрии Южного Уэльса. Это может дать очень хороший повод для новостей.

В-третьих, я уже давно работаю над созданием компании по обучению пилотов Real World Aviation, которая будет идеально подготовлена для решения постоянной проблемы авиации – нехватки новых и хорошо обученных пилотов. Почему-то даже в период трудностей в экономике компетентных пилотов коммерческих авиалиний все равно не хватает.

Я настроен очень оптимистично в отношении всех этих возможностей, особенно в отношении возрождения Astraeus в той или иной форме. Отход исландских владельцев от дел снял с нас большое бремя и ликвидировал серьезный барьер на пути развития. Мой энтузиазм также подкрепляется потоком сообщений, которые я получаю с той секунды, как в понедельник включил телефон после завершения последнего полета Astraeus, а также, разумеется, интересом со стороны потенциальных инвесторов.

Я вернусь за штурвал коммерческого самолета еще до того, как состарюсь, но может получиться, что я займу место у руля компании, которая владеет этим и другими самолетами".