Бывший гитарист DIO Трейси “Джи” Гриялва (Tracy "G" Grijalva) объединился с вокалисткой HYDROGYN Джулией Вестлейк (Julie Westlake), чтобы записать подборку песен, которые Трейси сочинил вместе с Ронни Джеймсом Дио (Ronnie James Dio) для альбомов DIO "Strange Highways" и "Angry Machines", а также несколько песен, которые гитарист сочинил после ухода из DIO. Работа над материалом идет в студии Трейси G Factory при участии музыкантов, которые играли на альбоме Гриялвы 2011 года "Controlled Chaos" — Джонни Би (Johnny B) на барабанах и Эдди Фриско (Eddie Frisco) на басу. Проект ведет переговоры о концертах в Лос-Анджелесе этой весной или летом.

Гриялва также работает над книгой о своих годах в DIO (с 1993 по 1999 гг.). В книге под названием "G: The Dio Years And Beyond The Skull" Трейси рассказывает обо всем – начиная с приглашения в группу и заканчивая тем, почему он ушел и чем занимался с тех пор. Он очень тепло отзывается о Ронни, о чем свидетельствует, например, цитата ниже:

"За кулисами, вдали от журналистов, камер и представителей шоу-бизнеса Ронни был очень расслабленным и спокойным. С ним было очень комфортно – в такие моменты он становился обычным человеком".

Ронни всегда делал для Трейси много "классного", например, позволял ему смотреть записи RAINBOW и BLACK SABBATH из личных архивов или приглашал родителей Джи в свой дом. Ронни устроил для семьи Гриялва тур по всему дому, в котором не было ни единого пятнышка грязи, и который он сам поддерживал в чистоте. Он сказал родителям Трейси, что когда-то у него была уборщица, но ее пришлось уволить, потому что он поддерживал чистоту лучше, чем она. Затем они дошли до комнаты, которую занимал Трейси, и он сказал им, что за эту комнату он никак не отвечает, и что весь беспорядок в ней – дело рук Трейси.

Трейси ушел из DIO в 1999 году после того, как, по его утверждению, ему “предложили разделить должность гитариста с еще одним музыкантом. Согласно сообщению на его официальном сайте, Дио требовался "музыкант больше в стиле Ричи Блэкмора (Ritchie Blackmore)”, и он хотел, чтобы Трейси “отошел в тень и ограничился ритм-гитарой”. Тогда Трейси понял, что “пришло время уйти и посветить больше времени проектам в его домашней студии".