Бас-гитарист Дафф МакКаган (Duff McKagan, VELVET REVOLVER, DUFF MCKAGAN'S LOADED, GUNS N' ROSES) перенес операцию на носовых пазухах в связи с появлением дыры (перфорации) в хряще его носовой перегородки, которая стала последствием многолетнего злоупотребления кокаином. Его жена Сьюзен (Susan) пишет в своем дневнике на сайте Twitter, "Слава Богу, что мой мужчина сегодня жив! Дети, не принимайте наркотики! Помолитесь за Даффа, потому что у него сегодня операция на носовых пазухах (там дыра размером с 25-центовую монету, появившаяся после многих лет злоупотреблений). Мы должны жить и понимать, как нам повезло, что у нас есть здоровье, семья и друзья. Я люблю тебя, Дафф".
В интервью 2004 года МакКаган рассказал, что был вынужден завязать с разгульным образом жизни после появления у него серьезных проблем с поджелудочной железой. Он сказал: "Я пил по галлону водки каждый день, принимал кокаин, все таблетки, которые попадали мне в руки, героин. А 10 мая 1994 года моя поджелудочная железа прорвалась. Боль была такой, как в фильмах о войне, где герои говорят: 'Убей меня. Положи конец моим страданиям'. Я вышел из больницы и начал кататься на горном велосипеде; меня трясло так, что я не знал, что делать. В первый день я катался часов восемь. Я не хотел стоять на месте, потому что я бы сразу начал думать о выпивке. Затем я познакомился с Бенни Джетом (Benny The Jet), моим сенсеем. Он спас мне жизнь, благодаря ему я начал заниматься кикбоксингом. Это самая интенсивная тренировка из всех, что существуют в природе. На ринге я сталкиваюсь со всеми теми же проблемами, с которыми сталкиваешься в жизни. Сейчас я тренируюсь шесть дней в неделю – кикбоксинг, тяжелая атлетика… Я человек крайностей. Когда я принимал наркотики и пил, я доходил до предела, а сейчас, когда я иду в спортзал, я иду не затем, чтобы гонять балду".
В интервью сайту “Classic Rock Revisited” в 2009 году Дафф рассказал о своем трезвом образе жизни следующее: "Я снова начал принимать таблетки в 2005 году. Это возникло из ниоткуда. Все из-за всего этого дерьма. Мне прописали “Ксанакс”. Предполагалось, что я буду пить по одной таблетке, как только у меня начнется паническая атака. Я стал носить их с собой в сумке, и это была моя первая ошибка. Я принял одну, а на следующий день принял две. Всего за девять дней я дошел до 22-х. Вот это по-мужски… мой размерчик".