Британские первопроходцы блэк-метала VENOM в настоящий момент микшируют свой новый альбом с продюсером Томом Белтоном (Tom Belton) в его студии в Лондоне. Официальная дата выхода альбома пока не подтверждена.

Относительно того, что фэны могут ожидать от нового студийного альбома, VENOM басист/вокалист Конрад "Кронос" Лант (Conrad "Cronos" Lant) сказал сайту The Quietus следующее: "Новые треки просто потрясающие. На самом деле, если подумать о том, как играл Анттон (Antony "Antton" Lant, брат Кроноса и бывший барабанщик VENOM), особенно на последнем альбоме "Hell". то он, по сути, ню-металлический барабанщик, и его корни в этом стиле. Однако он тусовался с VENOM большую часть своей жизни, и было здорово познакомить его с концепцией VENOM, согласно которой он должен был играть так, как Абаддон (Abaddon, оригинальный барабанщик команды). Абаддон начинал как роковый драммер, но затем развил тот стиль игры, который стал применяться в спид-, трэш- и блэк-метале. Ню-металлический стиль игры отличается от всего этого, и Анттону пришлось многому учиться. В конце концов, он сформировал свой собственный стиль и хочет быть известным благодаря тому, чего он добился сам, а не находиться в моей тени, что вполне понятно. Некоторые из тех парней. что приходили к нам на прослушивание, были, конечно, не экс-участниками CRADLE OF FILTH, но они вечно говорили: "Я играл в этой группе, я играл в той группе", и проблема заключалась в том, что они были еще слишком молоды. Мы же искали кого-то в возрасте за 30, кто понимал бы рок-музыку".

Сравнивая новые песни с материалом альбома "Hell", Кронос заметил: "Я бы сказал, новый материал больше напоминает "Metal Black", он больше в духе наших ранних альбомов. "Hell" слишком сильно звучал, как продукт студийной обработки. Он был очень отполированным, а "отполированный" - это не большой комплимент в отношении песен VENOM. Наши песни должны быть хлесткими, хаотичными, притрэшованными. А если ты начинаешь слишком сильно полировать саунд, то можешь пойти в неправильном направлении. В песнях VENOM есть та спонтанность, которая мне всегда нравилась. Когда мы работаем над новыми треками, я всегда держу в голове одну мысль: "Понравится ли это пареньку, который слушает диск в своей комнте, стоит на коленях, наяривает на "воздушной гитаре" и думает: "О, да!"" Понимаете меня? Мне не нужен Джо Сатриани (Joe Satriani), сидящий и рассуждающий, правильно ли все сыграно технически! Об этом я думаю в последнюю очередь".